Мини-чат
200

 Wings of Heaven

Крылья Небес  

Расскачка магов-перевертышей - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Расскачка магов-перевертышей
kasyanДата: Понедельник, 23.06.2008, 13:32 | Сообщение # 1
6й уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В реале
Перевёртыши могут изучать лишь 2 школы магии - универсальная и оборотничество.
+ Перевёртыши славятся своей мощной физической атакой (упор в изучении навыка рукопашного боя) Они быстры и сильны. У них больше жизненных пунктов, чем у остальных классов иных, так как у них идёт упор в силу и быстроту (особенно в быстроту).
Чтобы добиться мощной физической атаки, перевёртышам необходимо с самого начала и до упора изучать навык рукопашного боя (до 100%) и лишь потом инкапсуляцию, что порождает слабости перевёртыша.
- До середины 3го уровня у перевёртышей отсутствует мало-мальски нормальная защита, а посему они очень уязвимы к очарованию, усыплению и ступору и тп. (то есть в противоборстве перевёрта с чародеем, целителем или инкубом удел перевёртыша - сон, обездвиживание и тп - следовательно - смерть)
Из-за упора в силу и быстроту у перевёртышей очень мало энергии, а следовательно они меньше магов могут находиться на глубоких слоях сумрака, чем пользуются некроманты, использующие перст против них, и лишая их этим самым энергии.

СОВЕТЫ ОТ бойца harry

На третьем уровне наиболее распространенная раскачка для тигроы львов и львиц:
Сила 11
быстрота 13
конца 10
воспа 8
удача 8
(жизней 245 энки 405)
Эта раскачка в нашем ордене была предложена Light Sparrow,ещё на старом форуме
Плюсы такой раскачки:
Быстрота 21 (13+2 от тотема+6 коготь) что дает лишнее ОД.на 2 слое получается 12 ОД,в реале 10.
Минусы:
Довольно мало энки.И при измоте коготь на +6 не ляжет (искл если ментальный измот -1 и все и то не сразу)))
Мой знакомый оборотень (ныне переверт))-волк использовал такую же раскачку.Для волка также можно перекинуть очко с воспы на концу или удачу,т.к.у волка -1 к воспе в тотеме.
Для пантеры можно снять одно очко с быстроты и кинуть в концу/удачу/воспу.
Остался медведь...на память приходит только один знакомый мишка третьего лвла.точных статов я не знаю,но судя по колву жизней,предположу,что быстроты 14,концы 9
Так же можно встретить зверей с раскачкой,популярной до увеличения значений статов до 30.Собствено вот она (вариация для тигров львов тигриц):
Сила 11
быстрота 10
конца 13
воспа 8
удача 8
Жизней 200 энки 525 если не ошибаюсь
Плюсы:
Больше энки,больше концы.последнее лично я считаю не нужным на третьем уровне,т.к.сейчас конца особо на обкаст не влияет.разве что на время,которое этот обкаст держится.
Минусы:
Я бы назвал тут меньшее колво ОД в отличие от первой раскачки.(быстроты получается 10+2 от тотема+6 (?) (насчет когтя не помню точно.помню что он не сможет добавить быстроты до 21.кажется у меня максимум был +8 на 11 ходов.в таком случае быстрота получается 20.никакие изменения концы кроме как од 10,т.е. до первой раскачки не дают 21 быстроты.проверял лично.)
Касательно пантер волков и медведей,я сказать точно ниче не могу,но думаю можно так все и оставить.
Все выше сказанное относится к третьему лвлу.на четвртом я думаю лучше использовать вторую раскачку,а на третьем перекинуть с концы на быстроту.
Поскольку до второго лвла мне ещё 155k,то конкретно ниче сказать не могу.знакомый переверт,недавно ставший двойкой сказал,что будет перебрасывать с быстроты на концу,т.к.энки мало.Все же прошу нашего переверта двойку тут отписаться по возможности по поводу статов

Добавлено (18.01.2008, 20:51)
---------------------------------------------
Поправки и дополнение от перевертыша-тигра

Ошибку нашел 1-ну : Волку нельзя скинуть с воспры (8) так как это базовая цифра.
На удачу кидать смысла 0 мы это уже выясняли.
Вопросы: а сила 11 и сила 13 отличаются? И как у тебя дела со шкурой?

Моя раскачка для переверта 4-го уровня такая, кажется у Харри такая же была, раскачка только для боев, дуэлю я редко...

сила 13
быстрота 9
концентрация 12
воспрятие 8
удача 8

При этом коготь на +6, редко на +5, клык на +4, при измотах -2 может на +3))
11 ОД на 2-м слое что дает возможность лечится один раз и 4-е раза атаковать, в мясе очень помогает...
раскачка рулила до НМС 100% сейчас я в ней не уверен, если кто знает лучше, подскажите, бууду благодарен

Добавлено (04.02.2008, 18:04)
---------------------------------------------
Тему в очередной раз обновляю:
Описание класса:
После трансформации превращаются в тотемное животное, наиболее часто в волка (оборотень-вервольф). В своем зверином облике обладают нечеловеческой силой. Многие считают их низшей кастой иных. Но при боевых контактных взаимодействиях им нет равных. Светлые, называют своих оборотней перевертышами от чего, впрочем, их способности не меняются.
Особенности класса:
Трансформация. Свежее мясо повышает энергию. Удар серебряным кинжалом, деревянным кинжалом смертельно опасен. Очень не любят газовые баллончики.

Многие считают, что развитие перевертыша примитивно, по сравнению с другими классами. Ну и пусть считают, им же хуже.
На роль знатока этого класса не претендую, но всё же, возможно, что-то полезное вы от меня услышите.
Определиться с развитием необходимо уже при регистрации вашего персонажа, так как позже сменить тотем Вам не удастся. А тотем - это, как известно, не просто красивая картинка, но и иная работа статов, а так же специализированные заклинания на 1ом уровне.
Волк:
сила +1
быстрота +2
восприятие-1

"Воинственный вой"
3 од,навык не требуется, физическое
эффект уменьшает здоровье повреждение: 11 - 72
накладывает состояние "ослеплен" с эффективностью 65%
(то есть очень мощная атака + снижение концентрации и восприятия противника)

Тигр:
сила +2
быстрота +2
восприятие-2

"Прыжок смерти"
3 од,навык не требуется, физическое
эффект уменьшает здоровье повреждение: 12 - 78
накладывает состояние "испуган" с эффективностью 65%
(ещё более мощная атака, чем у волка, + снижение концентрации у противника)

Медведь:
сила +3
быстрота +1
восприятие-2

"Медвежья хватка"
3 од,навык не требуется, физическое
эффект уменьшает здоровье повреждение: 13 - 83
накладывает состояние "скован" с эффективностью 100%
(самая мощная физическая атака + снижение быстроты и невозможность раззеркалиться противнику)

Лев:
сила +2
быстрота +2
восприятие-2

"Оглушающий рык"
3 од,навык не требуется, физическое
накладывает состояние "оглушен"с эффективностью 100%
(то есть ваш противник не может ничего делать на протяжении нескольких ходов)

Пантера:
сила +1
быстрота +3
восприятие-2

"Дитя ночи"
3 од,навык не требуется, энергетическое, в бою, только на себя
накладывает состояние "удачлив" с эффективностью 70% + состояние "внимателен"
(существенное увеличение удачи + увеличение концентрации)

Выбирая тотем, думаем о желаемом, что для нас важнее. Если же тотем уже выбран, думаем, как с этим распорядиться. Важно помнить, что быстрота работает через 3.Тоесть выглядит это следующим образом:

Быстрота: 8 +1ОД.
11 +1ОД.
14 +1ОД.
17 +1ОД.
21 +1ОД.
Так же важно помнить, что каждый слой сумрака "даёт" +1 ОД
ОД - очки действия.
Так же не забываем, что на 4ур у нас появляется заклинание "Волшебный коготь".

Итак, на ранних уровнях для нас основными статами являются Сила и Скорость (не тратим драгоценные очки - смотрим, чтобы быстроты было ровно для дополнительного ОД в трансформе).
На 4уровне, уже просто необходимо уделить внимание концентрации. Снимаем очки с силы и перекладываем их в этот навык.
концентрация - отражается на способности Иного удачно атаковать. Он становится более собранным, что положительно влияет на точность его действий. Кроме того, концентрация важна при стрельбе из огнестрельного оружия. Высокая концентрация позволяет наиболее эффективно применять заклинания универсальной школы и оборотничества.
А так же не забываем, что концентрация повышает ваш запас энергии, которая на 2ом слое становиться просто необходима. А дефицит Силы компенсируется более качественным кастом "Волшебного клыка".
Вообще же работа заклинаний школы оборотничества зависит от концентрации и вашего уровня.
Скорость и концентрация останутся вашими лучшими друзьями на всех последующих уровнях.
Но некоторые и на 3ем уровне всё оставляют в скорости и силе. Такое развитие тоже имеет право на существование, так как:
•сила - сильный персонаж имеет больше жизней, успешнее дерется в рукопашном бою и с применением холодного оружия.
•быстрота - влияет на скорость перемещения и количество очков действий в бою, а также на здоровье.
Так же если вы любитель дуэлей, можно вложить пару очков в удачу, в бою с оборотнями на атаке это частенько помогает.
Что касается распределения навыков.
Поначалу всё вкладываем в рукопашный бой, после достижения 100% переходим на инкапсуляцию - влияет на способность Иного концентрировать энергию вокруг чего-либо (кого-либо). Иной с хорошим навыком инкапсуляции отлично владеет защитными заклинаниями.
А вот качать ли её до 100% решать вам. Для работы волшебной шкуры (заклинание 3ур) достаточно 45%, но незабываем, что на 1ур нас ждёт радужная Сфера, которую можно использовать в звере. Но для неё требуется 80%
Так же помним, что чем больше навыка, тем лучше работает заклинание.
В звере помимо школы оборотничества мы можем использовать универсальную магию 1уровня.
Для работы Белого марева требуется 80% кумуляции, но оно нам и не особо нужно, ведь под яростью мы и так сможем неплохо атаковать. А вот массовое рассеивание весьма полезное заклинание, но требует 85% кумуляции.
Так что качать ли инкапсуляцию до предела или кумуляцию решать вам. На 1уровне необходимо выделить 10% на модуляцию для портала.
На ВК, у вас будет возможность использовать все эти заклинания и ещё отражение.
Играть перевёртом весьма непросто и порой утомительно. Нормальная защита, у нас появляется только на 1уровне, так что проводить дуэли приходится на условиях. На 2уровне при появление ярости число этих условий сокращается. До 2ого уровня, из-за отсутствия групповой магии опыт в массовых боях достаётся очень трудно. Собственно, серьёзная атака у нас появляется только на 2ом уровне, а защита на 1ом.

(с)ОРС
Ссылки по теме:
http://library.dozory.ru/magic/werewolf/
http://library.dozory.ru/classes/svetlie/s_perevertish.html
http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=10


Я мыслю,следовательно существую

Сообщение отредактировал kasyan - Понедельник, 23.06.2008, 14:19
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

           
-->