Мини-чат
200

 Wings of Heaven

Крылья Небес  

Раскачка колдуна - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Помощь по игре (полезные советы и не только) » Раскачки персонажей » Раскачка колдуна
Раскачка колдуна
DubrovsskiyДата: Вторник, 17.06.2008, 12:39 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 329
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В реале
Кто такой колдун
Колдун – это маг, обладающий сильными атакующими заклинаниями и превосходной защитой от большинства воздействий.

Характеристики колдуна
Характеристики колдуна практически те же самые, что и у кудесника, о котором было рассказано в прошлой лекции. На 7-5 уровнях – 11 быстроты и 13 концентрации для быстрых и точных атак, поскольку колдовство зависит в большей степени от концентрации. К 4-3 уровню, а точнее, когда появится заклинание Ход, можно перебросить очки характеристик, изменив их следующим образом: быстрота 9, концентрация 13, восприятие 12.

Навыки колдуна
Теперь перейдём к навыкам. Колдун является одним из самых сложных в развитии навыков магом, из-за небольшого количества заклинаний, зависящих от разных навыков. Поэтому у колдунов имеется 3 варианта развития навыков:
Вариант 1 – “классический”. В этом варианте сначала увеличиваем инкапсуляцию до 60%, после доводим модуляцию до 80%, после снова увеличиваем инкапсуляцию. Такое развитие позволяет иметь мощную атаку Фаерболом и хорошую защиту. Минусы этого развития в том, что на 4 уровне атака Фаерболом становится не слишком мощной по сравнению с другими заклинаниями, а также Защита Лужина работает не в полную силу.
Вариант 2 – “кумулдун”. В этом варианте с самого начала увеличиваем кумуляцию до 100% и только потом развиваем другие навыки. Это развитие позволяет использовать довольно мощные заклинания своих уровней, например Цепной разряд на 4 уровне. Минусом этого развития является полное отсутствие защиты.
Вариант 3 – “инкоколдун”. В этом варианте сначала увеличиваем инкапсуляцию до 100%, после этого можно развивать модуляцию для обкаста или кумуляцию для атакующих заклинаний. Преимущества такого развития заключаются в мощнейшей атаке Файерболом и Групповым файерболом, а также в мощнейшей Защите Лужина. Минусами такого развития являются слабый обкаст и использование Файербола в качестве основного атакующего заклинания вплоть до 2 уровня.

Схема развития
Перейду к схеме развития. Распределение навыков в ней следует классическому развитию, но с некоторыми изменениями для использования заклинаний, зависящих от кумуляции, на первом уровне.

7 уровень -------
6 уровень Колдовство 7, инкапсуляция 15, модуляция 5
ап + (очко в запас), инкапсуляция 20, модуляция 15
5 уровень Колдовство 6, инкапсуляция 35, модуляция 15
ап Колдовство 5, инкапсуляция 40, модуляция 20
ап Целительство 7, инкапсуляция 50 модуляция 20
4 уровень Целительство 6, инкапсуляция 60, модуляция 20 (здесь можно взять Колдовство 4 уровня, получив Защиту Лужина, но пожертвовав ранним Ходом)
ап + (очко в запас), инкапсуляция 60, модуляция 30
ап Целительство 5, инкапсуляция 60, модуляция 40
ап Колдовство 4, инкапсуляция 60, модуляция 50
3 уровень Колдовство 3, инкапсуляция 60, модуляция 60
ап Прорицание 7, инкапсуляция 65, модуляция 65
ап + (очко в запас), инкапсуляция 75, модуляция 65
ап Прорицание 6, инкапсуляция 80, модуляция 65, кумуляция 5
ап + (очко в запас), инкапсуляция 80, модуляция 65, кумуляция 15
2 уровень Колдовство 2, Прорицание 5, инкапсуляция 80, модуляция 65, кумуляция 25
ап Целительство 4, инкапсуляция 80, модуляция 65, кумуляция 35
ап + (очко в запас), инкапсуляция 80, модуляция 65, кумуляция 45
ап Целительство 3, инкапсуляция 80, модуляция 65, кумуляция 55
ап + (очко в запас), инкапсуляция 80, модуляция 65, кумуляция 65
ап Прорицание 4, инкапсуляция 80, модуляция 65, кумуляция 75
1 уровень Колдовство 1, инкапсуляция 80, модуляция 65, кумуляция 85
ап Целительство 2, инкапсуляция 80, модуляция 75, кумуляция 85
ап + (очко в запас), инкапсуляция 85, модуляция 75, кумуляция 90
ап Целительство 1, инкапсуляция 85, модуляция 85, кумуляция 90
ап Прорицание 3, инкапсуляция 85, модуляция 85, кумуляция 100
ап + (очко в запас), инкапсуляция 95, модуляция 85, кумуляция 100
ап Прорицание 2, инкапсуляция 100, модуляция 90, кумуляция 100
ВК Прорицание 1, инкапсуляция 100, модуляция 100, кумуляция 100

Комментарии к схеме:
В этой схеме делается упор на Целительство, а Прорицание используется больше как побочная школа, отсюда позднее его развитие, также развитие Целительства во многом связано с навыком модуляции, поэтому его развитие задерживается по сравнению с Колдовством.

Разберём каждый уровень:
7 уровень – главным оружием здесь являются ваши кулаки и ноги. Щит мага и Проклятье по очкам действия равны удару кулаком и накладываются только на 2 хода, так что на этом уровне лучше лишний раз нанести ещё один удар по противнику.
6 уровень – здесь у колдунов появляется Вифлиемский огонь, а также имеется достаточно инкапсуляции для Передачи энергии.
Ап – тут мы экономим очко для развития в дальнейшем Колдовства и, увеличив инкапсуляцию, можем использовать Защиту от зондирования против заклинаний очарования.
5 уровень – на этом уровне мы берём 6 уровень Колдовства, хотя использовать заклинание Цепной разряд не можем, но это нам пригодится для следующего апа. Кроме того, здесь мы заменяем Щит мага на Сферу отрицания, которая при увеличенной инкапсуляция, будет значительно ослаблять атаки большинства противников. Также можно использовать Проклятье и Пресс на противников, не позволяя им наносить сильные удары и совершать быстрые атаки.
Ап – здесь мы увеличиваем Колдовство и получаем атаку Фаерболом, который является сильнейшим атакующим заклинанием на этом уровне, также появляется возможность использовать заклинание Проверить ауру, для проверки наличия обкаста на противнике перед дуэлью.
Ап – тут мы берём Целительство 7 уровня для самостоятельного лечения в бою и между боями и продолжаем увеличивать инкапсуляцию.
4 уровень – на этом уровне берём Целительство 6 уровня, позволяющее применять Слепоту против перевёртышей и других противников, не использующих защитные заклинания.
Ап – здесь мы экономим очко для развития Целительства на следующем апе, также здесь начинаем увеличивать модуляцию.
Ап – тут мы берём Целительство 5 уровня, в котором нас больше всего интересуют Заговор ран, позволяющий лечить серьёзные ранения, и Ход, позволяющий производить больше действий в бою.
Ап – взяв здесь Колдовство 4 уровня, мы можем использовать Защиту Лужина – практически лучшую защиту от огненных, ледяных и энергетических атак.
3 уровень – на этом уровне мы берём 3 уровень Колдовства, что позволяет использовать Паучье пламя, наносящее приличные повреждения по противнику.
Ап – тут мы начинаем развивать Прорицание 7 уровня, которое позволяет использовать Ясновидение, увеличивающее удачу, также здесь мы заканчиваем увеличивать модуляцию.
Ап – здесь мы экономим очко для дальнейшего развития Прорицания, кроме того, на этом апе мы увеличиваем инкапсуляцию для более сильных атак Групповым фаерболом на 2 уровне.
Ап – тут мы берём Прорицание 6 уровня для получения Любимца Фортуны на следующем уровне, а также начинаем переходить к увеличению кумуляции.
Ап – здесь мы экономим очко для взятия Прорицания 5 уровня параллельно с увеличением уровня Колдовства, также продолжаем увеличивать кумуляцию, для использования самых мощных колдовских заклинаний.
2 уровень – на этом уровне мы получаем Колдовство 2 уровня и Прорицание 5 уровня, что позволяет нам использовать атаку Групповым фаерболом на противников, а также обкаст себя или своих союзников Любимцем Фортуны, дающим неплохое увеличение удачи.
Ап – здесь мы берём Целительство 4 уровня, польза которого заключается не только в заклинании Отрезвления, но и в том, что этот уровень является ступенькой перед взятием более полезных заклинаний Целительства.
Ап – тут мы экономим очко для развития Целительства на следующем апе и не забываем продолжать развивать кумуляцию, если у вас ещё есть желание использовать Молнию и Плеть Шааба.
Ап – здесь мы получаем Целительство 3 уровня, наиболее полезными заклинаниями из которого являются Магическое излечение, исцеляющее тяжёлые ранения и большинство негативных воздействий, и Усыпить, парализующее любого противника без достаточной энергетической защиты.
Ап – тут мы экономим очко для дальнейшего развития Прорицания и накапливаем кумуляцию для уже близкого первого уровня.
Ап – здесь мы берём Прорицание 4 уровня, позволяющее нам использовать Анализ для получения подробных сведений о противнике.
1 уровень – на этом уровне мы накапливаем достаточно кумуляции для использования Молнии и, взяв Колдовство 1 уровня, Плети Шааба – самых мощных атакующих заклинаний колдунов. Также здесь появляется возможность использовать в бою Массовое рассеивание, сбивая все состояния с любой стороны, а в быту можно использовать Индивидуальный портал для моментального перемещения в любой район Москвы-Иной.
Ап – тут мы вместе с Целительством 2 уровня получаем Целебный круг, лечащий всех союзников, и, увеличив модуляцию, Паутину, замедляющую противников.
Ап – здесь мы накапливаем очко для развития Целительства и увеличиваем инкапсуляцию для стабильного Плаща Тьмы, являющегося универсальной защитой от всех воздействий.
Ап – тут мы получаем Целительство 1 уровня и с ним Магическое исцеление, способное вылечить практически любое ранение.
Ап – здесь мы берём Прорицание 3 уровня, получая информационную и ментальную защиту в виде Колпака Закрытия, а также получаем Око мага, позволяющее найти нужного Иного практически в любом месте Москвы-Иной.
Ап – тут мы снова экономим очко для Прорицания, попутно увеличивая навык инкапсуляции для хорошей защиты.
Ап – здесь мы получаем Прорицание 2 уровня и можем использовать в бою Защитный экран на союзников, не слишком полезный для колдунов Ажиотаж, а также Полный анализ, предоставляющий исчерпывающую информацию о противнике.
ВК – на этом уровне мы можем взять Прорицание 1 уровня, позволяющее применять заклинания Разрушение вероятностей, проклинающее всех противников, и Исправление вероятностей, увеличивающее удачу у всех союзников, а кроме того тут мы можем использовать Групповой плащ, дающий универсальную защиту всем союзникам, Отражение, являющееся лучшей из универсальных защит и создающее дополнительно 5 подобий самому магу, и Групповой портал.

В итоге мы получаем крепкого мага полагающегося на атакующие заклинания. Такого мага будет непросто победить в дуэли, и он будет незаменим в любом бою.


Спокойно, Маша! Я Дубровский.
 
roskosДата: Среда, 18.06.2008, 15:54 | Сообщение # 2
5й уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В реале
Мне оочень понравилась эта схема , иду по ней . тяжко но....
лвл_____ко____це____ку____пр______ОР__кум__мод__инк_
6.0_____7_____х_____х_____х_______хх__ххх__ххх__020_
6.1_____7_____7_____х_____х_______хх__ххх__ххх__035_

5.0_____7_____6_____х_____х_______хх__ххх__010__040_
5.1_____6_____6_____х_____х_______хх__ххх__020__ххх_
5.2_____6_____6_____х_____х_______01__ххх__ххх__050_

4.0_____5_____6_____х_____х_______01__ххх__ххх__060_фаерболл
4.1_____4_____6_____х_____х_______хх__ххх__ххх__070_защита лужина
4.2_____4_____5_____х_____х_______хх__ххх__030__ххх_ход
4.3_____4_____5_____х_____7_______хх__ххх__040__ххх_ясень

весь третий уровень колдун почти не усиливается - это его слабое место

3.0_____4_____5_____х_____6_______хх__ххх__ххх__080_
3.1_____4_____4_____х_____6_______хх__ххх__ххх__090_
3.2_____4_____4_____7_____6_______хх__ххх__ххх__100_
3.3_____3_____4_____7_____6_______хх__010__ххх__ххх_
3.4_____3_____4_____7_____6_______01__020__ххх__ххх_

2.0_____2_____4_____7_____5_______хх__030__ххх__ххх_лф, группенфюрер,
фриз
2.1_____2_____3_____7_____5_______хх__040__ххх__ххх_магизл
2.2_____2_____3_____6_____5_______хх__050__ххх__ххх_
2.3_____2_____3_____6_____5_______01__060__ххх__ххх_
2.4_____2_____3_____5_____5_______хх__070__ххх__ххх_
2.5_____2_____3_____5_____5_______01__080__ххх__ххх_

1.0_____1_____3_____4_____5_______хх__090__ххх__ххх_БМПШ, Радуга,
Массовое рассеивание
1.1_____1_____3_____4_____5_______01__100__ххх__ххх_
1.2_____1_____3_____3_____5_______хх__ххх__050__ххх_хрусталь, брызги
1.3_____1_____2_____3_____5_______хх__ххх__060__ххх_целебный круг
1.4_____1_____2_____3_____5_______01__ххх__070__ххх_
1.5_____1_____2_____3_____5_______02__ххх__080__ххх_
1.6_____1_____2_____3_____5_______03__ххх__090__ххх_

0.0_____1_____1_____1_____5_______хх__100__100__100_самый сильный из
всех возможных персов без перекида

Добавлено (18.06.2008, 15:54)
---------------------------------------------
Мне оочень понравилась эта схема , иду по ней . тяжко но....
лвл_____ко____це____ку____пр______ОР__кум__мод__инк_
6.0_____7_____х_____х_____х_______хх__ххх__ххх__020_
6.1_____7_____7_____х_____х_______хх__ххх__ххх__035_

5.0_____7_____6_____х_____х_______хх__ххх__010__040_
5.1_____6_____6_____х_____х_______хх__ххх__020__ххх_
5.2_____6_____6_____х_____х_______01__ххх__ххх__050_

4.0_____5_____6_____х_____х_______01__ххх__ххх__060_фаерболл
4.1_____4_____6_____х_____х_______хх__ххх__ххх__070_защита лужина
4.2_____4_____5_____х_____х_______хх__ххх__030__ххх_ход
4.3_____4_____5_____х_____7_______хх__ххх__040__ххх_ясень

весь третий уровень колдун почти не усиливается - это его слабое место

3.0_____4_____5_____х_____6_______хх__ххх__ххх__080_
3.1_____4_____4_____х_____6_______хх__ххх__ххх__090_
3.2_____4_____4_____7_____6_______хх__ххх__ххх__100_
3.3_____3_____4_____7_____6_______хх__010__ххх__ххх_
3.4_____3_____4_____7_____6_______01__020__ххх__ххх_

2.0_____2_____4_____7_____5_______хх__030__ххх__ххх_лф, группенфюрер,
фриз
2.1_____2_____3_____7_____5_______хх__040__ххх__ххх_магизл
2.2_____2_____3_____6_____5_______хх__050__ххх__ххх_
2.3_____2_____3_____6_____5_______01__060__ххх__ххх_
2.4_____2_____3_____5_____5_______хх__070__ххх__ххх_
2.5_____2_____3_____5_____5_______01__080__ххх__ххх_

1.0_____1_____3_____4_____5_______хх__090__ххх__ххх_БМПШ, Радуга,
Массовое рассеивание
1.1_____1_____3_____4_____5_______01__100__ххх__ххх_
1.2_____1_____3_____3_____5_______хх__ххх__050__ххх_хрусталь, брызги
1.3_____1_____2_____3_____5_______хх__ххх__060__ххх_целебный круг
1.4_____1_____2_____3_____5_______01__ххх__070__ххх_
1.5_____1_____2_____3_____5_______02__ххх__080__ххх_
1.6_____1_____2_____3_____5_______03__ххх__090__ххх_

0.0_____1_____1_____1_____5_______хх__100__100__100_самый сильный из
всех возможных персов без перекида

 
DubrovsskiyДата: Среда, 27.08.2008, 11:58 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 329
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В реале
если честно, сам отошёл от этой схемы, очень тяжела до двойки.

Спокойно, Маша! Я Дубровский.
 
Форум » Помощь по игре (полезные советы и не только) » Раскачки персонажей » Раскачка колдуна
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

           
-->